Всем привет.
Сегодня хотел поговорить о карданных валах грузовых автомобилей DAF (ДАФ), Iveco (Ивеко), MAN (МАН), Mersedes (Мерседес), Renault (РЕНО), Scania (Скания), Volvo (Вольво). На них устанавливались карданы собственного производства. В 90-ых - начале 2000-ых годов компании стали перестраиваться под один стандарт. Эталоном послужили карданные валы от компании ZF с 4 отверстиями на фланцах.
За исключением Scania она по-прежнему устанавливает на свои машины карданные валы собственного производства.
Фланец «ласточкин хвост». Сталь трубы карданна излишне пластичная и легко гнется из-за перегрузок. На данное время на некоторые автомобили Scania устанавливает карданные валы ZF.
Фланец карданного вала имеет 12 отверстий. Взаимозаменяем с Renault. Карданные валы ZF начали устанавливать в 2000ых.
Как и говорили рание взаимозаменяем с карданым вала и от Volvo. Карданные валы и КПП ZF начали устанавливать вконце 90ых.
Фланец карданного вала имеет 10 отверстий, но отличается формой от фланцев от MB и MAN.
Карданные валы ZF начали устанавливать в начале 2000ых .
Карданный вал MB изготавливается из высокопрочной стали. На фланце 10 отверстий. Взаимозаменяем с MAN и Iveco. Карданные валы ZF начали устанавливать в 90ых .
На фланец карданного вала 10 отверстий. Взаимозаменяем с MB и Iveco. Карданные валы ZF начали устанавливать в 90ых.
Фланец карданного вала имеет 10 отверстий. Взаимозаменяем с MB и MAN. Карданные валы ZF начали устанавливать в начале 2000ых
Корпунов Игорь +7 925 333 38 86