Коробка передач модели ZF 16 S 151 устанавливается на грузовики Man, Daf, Renault, Iveco "тяжелого класса": самосвалы, магистральные тягачи и автопоезда. Коробка переключения передач шестнадцатиступенчатая механическая, состоит из четырехступенчатой коробки с встроенным двухступенчатым делителем, находящейся спереди коробки, и двухступенчатого планетарного демультипликатора, расположенного сзади коробки.
В демультипликаторе переключение передач происходит автоматически: на низких при переключении с пятой на четвертую, на высоких передачах при переходе рычага управления из положения четвертой в положение пятой. Включая низкие передачи в демультипликаторе на щитке приборов загорается контрольная лампочка оранжевым цветом.
Регулировку механического дистанционного привода управления механизмом переключения передач коробки производить при нейтральном положении рычага переключения передач. Клапан вспомогательного управления на рычаге переключения передач передний делитель.
На коробке передач при проверке масла уровень должен быть до нижней кромки заливных отверстий, расположенных симметрично по обе стороны коробки.
При замене масла слить масло из картера, пока оно теплое от нагрева при работе, вывернуть пробки одного из заливных отверстий и пробки сливных отверстий. Магнитные пробки очистить от грязи и после слива отработавшего масла установить их на место. Для замены масла в коробке передач допускаются только те масла, которые соответству¬ют списку смазок фирмы ZF TE-ML 02. Необходимое количество масла при первом заполнении, -11л и 8л при смене масла.
Заводская табличка находится на верхней стороне коробки передач. Масса кпп 289кг.
Михаил Киселев +7 929 674 49 65